Neatsvor от всей души благодарит за признание со стороны потребителей и обещает продолжать радовать их высококачественной продукцией, завоевывать доверие и поддержку на рынке. Для молодого бренда интеллектуальных устройств для уборки такие результаты действительно поразительны.
Оглядываясь на историю роста Neatsvor, бренд был основан в 2017 году и с самого начала у него были четкие планы по производству. Основываясь на анализе и тщательном изучении рыночных потребностей и данных, Neatsvor разрабатывает и производит продукцию собственного дизайна в собственных заводах. Для обеспечения высокого качества продукции Neatsvor и ее долговечности, каждый этап производства тщательно контролируется.
У всех успешных брендов есть общая черта - они всегда слушают своих клиентов, изучают их потребности и запросы. Когда разработчики четко анализируют рынок, они могут создать по-настоящему качественную продукцию, удовлетворяющую все потребности будущих клиентов.
Neatsvor очень хорошо это понимает, поэтому компания создала мощную команду обслуживания клиентов и собрала тысячи отзывов клиентов, чтобы оптимизировать направление развития продукции, обслуживания и исследований и разработок. В ходе разговоров с клиентами Neatsvor выяснила, что многие из них больше всего беспокоятся о мощности пылесоса. Путем объединения различных мощностей вакуумных пылесосов и проведения экспериментов в лаборатории Neatsvor обнаружила, что чем выше мощность, тем лучше убираются определенные промежутки, включая ковры, где требуется больше мощности для удаления скрытой пыли и мусора. Чтобы решить эту проблему, Neatsvor разработала несколько моделей высокомощных пылесосов. Эти продукты вызвали огромный спрос и положительные отзывы сразу после выпуска. Именно поэтому Neatsvor придерживается стратегии усиления мощности.